Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а признаться в любви виртуально это реально!

><Жи3НеHНо><ВаЖНыЙ>< Мастер (1767), закрыт 13 лет назад
ну типа в агенте аськи и многа тругое
Лучший ответ
Полина Кофанова Мастер (1158) 13 лет назад
реально, если виртуально))))
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Так постучи по клаве, это быстро)))
просто человек Мастер (2004) 13 лет назад
да реально со мной такое было и это было по настоящему искренне
Лоя Мудрец (10701) 13 лет назад
Ну, а почему нет) Можно конечно!!!
#МеССаЛинА# Знаток (425) 13 лет назад
Вполне)) но только если это искренне..)))
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
Это реаловиртуало!!!
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
Само Профи (695) 13 лет назад
это и легче потому как ты не так сильно волнуешься.
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
А мне пожалуйста реально.. . если можно. )))
М Мастер (1349) 13 лет назад
Это вполне реально но вряд ли тебе кто поверит если сделаешь это виртуально не зная человека реально. Лично мне чё то тяжело поверить что в инете можно влюбиться до безумия !!!
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Да . Но мне признавались после того как пообщались в виртуале месяца 3 . Он приехал ко мне и сказал "Я люблю тебя" Красиво .