Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто готов обучить меня философии по Платону?

Профи (860), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нефиг там учить. Платон -- объективный идеалист. Т.е. верил в существование барабашек. Все остальное можешь придумать учитывая этот факт -- и хер докажешь, что Платон этому не учил.
Остальные ответы
А у меня философия своя. Очень схожа с Учением Даосов. Я живу по мной придуманной, а не по какой-то там... Можно сказать, у меня в голове сливки философии для меня подобранные.
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
ФИЛОСОФИЯ СВЕТА И ТЬМЫ

Где Света нет - там Темнота,
Но уяснить не могут люди,
Что жизнь дана им неспроста-
Второго шанса жить не будет.

И люди в беге быстрых лет
Не видят Света, а Он рядом.
Вины их в том быть может нет,
Ведь жизнь бывает часто адом.

Кто ищет Свет во Тьму спускаясь,
Тому ответа не найти
Облитый грязью, задыхаясь
Он попытается уйти.

Но Тьма так просто не отпустит,
Всему на свете есть цена
Тьма в сердце щупальца запустит
Лишит души его Она.

И человек души лишенный
Живет не ведая стыда
И так умрет он не прощенный
Не зная Света и Тепла...

...Вот умер он, конец всему настал
Но нет, какая-то частица
Быть может Сущность или Разум
Осталась жить.
И тут он осознал,
Что был обманут.
Как был он слеп поверив Темноте!
И этого не смог простить себе.
Страдая в муках, сам себя ругая
Зажег внутри огонь, который не сгорает
И в Вечности теперь пылает
Его погибшая душа...

Не советую учить Платона, он идеалист и мракобес, меня вон уже научил, отучится немогу
Платон девочка - не филосов!!! А расказчик! Философом его назвали современники! А в годы Платона - 4 - 6 век до.Н.В. его вообще считали самым большим лгуном и выдумщиком!!!
сам Платон. его диалоги. комметарии могут все испортить
платон, царство ему небесное!!! =)