Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так, что дело не в ответе, а в его цене.. (?):))

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2155) 13 лет назад
Так, что дело не в ответе, а во внимание к вопросу :-)
Остальные ответы
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 13 лет назад
Если только ценою не является сам ответ..
Пользователь удален Мудрец (19541) 13 лет назад
дело в том, кто читает этот ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
В том, на какие мысли он Вас провоцирует. Это и есть его подлинная цена.
Пользователь удален Профи (586) 13 лет назад
Читая вопос 2 раза чихнула. . =)
Значит ответ звучит так же как и сам вопрос...
Apple Просветленный (37973) 13 лет назад
Так это вопрос или утверждение?
Не убивайте альтруистов, их так мало осталось :-)))))
МАЙЯМудрец (15763) 13 лет назад
Зато количество переходит в качество :-)))))
Качественный альтруизм :-) смешно :-)
Влад Зотов Оракул (84448) 13 лет назад
За смелый ответ, часто платишь хорошую цену.