Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра соревнования начинаются....

Мастер (1026), закрыт 11 лет назад
по волейболу.Выиграть очень нужно.Кто знает СЕКРЕТ ПОБЕД?
Лучший ответ
byd yveren v sebe i vse bydet v shokolade
Остальные ответы
Надо отдохнуть а ты тут сидишь Нужн настроиться и не терять дух
Секрет побед очень прост, это даже своего рода формула...Желание команды победить+игровые навыки игроков+хорошая работа тренера+продуктивные тренировки+поддержка болельщиков (что немаловажно) = ПОБЕДА. Вот, это и есть формула побед. Но не забывай, что это только моё мнение, ты его особо близко не принимай, мало ли я не права...