
Звонит телефон :"Алло!"

Матильда Гуру (4924), закрыт 13 лет назад
Почему Алло??
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (568830) 13 лет назад
Так отвечать на телефонный звонок принято в России. Потому что произнести как следует английское "Hallo" русскому человеку трудно за незнанием английского, а произнести что-либо более сложное - трудно "после вчерашнего".
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (435) 13 лет назад
потому что алло по французки ЖОПА!!!!
Алексей Крылов Мастер (1533) 13 лет назад
Потому, что все алле приехали, это в дверь звонили!!!
Кристина я (а может и нет) Мастер (1003) 13 лет назад
А я все время отвечаю "чего надо?! "
Die Kleine Katze Гуру (2605) 13 лет назад
не знаю! иногда говорят "да"!