Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудб видит ущерб экономике в борьбе с пиратством в сфере програмных продуктов?

Профи (839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно, его сразу видно не вооруженным взглядом, прежде чем с пиратством бороться, надо совместить понятие лицензионной продукции и его соизмеримую стоимость к средней заработной плате
Остальные ответы
Да. Цены на ПО не соизмеримы с доходами целевого клианта в развивающихся странах.
Впрочем, судя по офигенной популярности открытых решений в Европе, там тоже не сильно любят мелкософт.
Да и существенный представь кто то будет есть твой хлеб Saitstrit.narod.ru
Не знаю, как экономике, но фирмам - производителям ПО хлопот они доставляют...
С учетом того, что они платят налоги, а пиратство снижает их доходы, то...

Делайте выводы.
da tugavato budet u nas v moldavii uje nekotorix bolisih firm za jopu uje vziali posmatra na usere na firme XEROX dohodit do 100.000 $ posmotrim budet vostanie hakerov protiv Microsoft :)
Конечно, но бороться в России с этим бессмыслено - можно попробовать немного "легализировать" пиратство, т.е. пусть пробают диски за 60 рублей со старыми версиями софта, а лицензии клеют на новые версии.
Почему никто не думает об ущербе в кошельке пользователя, незарабатывающем на жизнь компом и прогр. прод.?
В наших условиях борьба с пиратством легко превращается в сбор взяток. Можно просто приходить к любому бизнесмену и брать у него.
Аналог - около года назад в Ярославле было судебное дело о вымогательстве взятки сотрудником агенства по авторским правам.