Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы спите днем, накануне Нового года? ) Ну, чтобы веселее отмечалось потом?)

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Обязательно, и тебе советую!!
)Искусственный Интеллект (198665) 13 лет назад
Постараюсь выбрать время между " шубой" и "оливье")))
"Оливье" тоже будет?:))))
Остальные ответы
Ксения Рыкова Гуру (2546) 13 лет назад
я бы с удовольствием=))только возможности нет... готовить то кому-нить надо=)))))
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 13 лет назад
нет, а с КЕМ?)))))))))))
)Искусственный Интеллект (198665) 13 лет назад
А дедушку Мороза ты еще не позвал?)))))))
Серенька, не обижай блондинок))))))
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) так я ч0, они ж сами обижаются)))))))))
Миленькая)))) Мыслитель (5750) 13 лет назад
Я никогда не сплю на кануни Нового Года, я суечусь, чтото доделываю и на удивление и ночью спать тоже не хочется!
Алла Мыслитель (7867) 13 лет назад
у мну никогда этого не получалось... слишком много подготовки =( никому не доверяю, всё сама... плохо конечно, но натура у мну такая =)
Марина Д. Мыслитель (6172) 13 лет назад
никак не получается, время обычно в обрез. :)
Элk@ Знаток (451) 13 лет назад
Обязательно, чтобы вечером хорошо выглядеть. И тебе советую, если есть возможность!
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
неа)) ) не получается.. . Доброй ночи..
)Искусственный Интеллект (198665) 13 лет назад
Приятного времени))
Стаська Ученик (203) 13 лет назад
Когда как. Бывает сплю, а бывает нет.