Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крутящийся объект

traderin Мастер (1547), закрыт 13 лет назад
Кто-нибудь занимается графикой? Как нарисовать крутящийся объект.
Анимированная GIF картинка бывает двух типов:
1. На которых просто меняется кадр (разные картинки) .
2. Картинка в движений - такая картинка состоит из большого числа постепенно измененных кадров.
Как нарисовать картинку 2-го типа ?

Например такую:
http://www.livegif.ru/Gallery/PRIRODA/RASTENIA/1F2.GIF
Лучший ответ
Alexey Veselkin Гуру (4376) 13 лет назад
делается видео-файл (в любом 3д редакторе) , потом переконвертировать (уф, слово то какое длинное) =) в GIF.
Остальные ответы
Саша Белолипецкий Мыслитель (6046) 13 лет назад
Сам попробуй тут тебе ни кто ни подскажет ни кто не знает!