Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а хде степаны4? или укурены филозаф не знаити?

18 18 Гуру (3398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
я вместо него.... наливай!!!!
18 18Гуру (3398) 13 лет назад
вотко? йа люплю вотко!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) мне коньячок,плиииииииииз
Остальные ответы
EggRocker Оракул (87638) 13 лет назад
а хде майе золадко 00 0.. али на опыты здали?
18 18Гуру (3398) 13 лет назад
не знаM?
Константин Мастер (2437) 13 лет назад
Принесите пятки курнуть хачу !