Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну как мне понравиться?????

Просветленный (28380), закрыт 11 лет назад
Я маленькая,толстенькая с кривыми ножками в очках на минус5,с прыщиками по всему телу,сиськи старой бабуинши,и с протухшой щелкой.....ИЩУ ИСКРЕННЕЕЙ ЛЮБВИ!!!!!
Дополнен 11 лет назад
Так,смелых нет,ответить?
Дополнен 11 лет назад
Умничка Graver,для каждого пара найдется,просто достали я такая растаякая красивая никакая почему никому не нужна,вот и решила спросить,а если вот так,то что ...Пока с ответами не богато...
Дополнен 11 лет назад
Марадонна,спасибки что постарался!
Лучший ответ
а нах такой нравиться? Ты нормально опиши себя, фото приклей, на каждого на этой земле найдется достойная пара
Остальные ответы
нельзя так о себе)) а тем более нельзя врать
Тебе,Мария, надо срочно заняться липоксацией!
смелые есть, но они настолько пьяны, что не могут по клавишам попасть, чтобы набить ответ