Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗА всех ...С НАСТУПАЮЩИМ....

www.autovolk.ru Мудрец (11642), закрыт 13 лет назад
Как хорошо в кругу с друзьями!
Хотя и знаем мы - вокруг
Не всякий тот, кто рядом с нами,
Увы, увы, бывает друг.
Но, не скрывая чувств горячих,
Бокал поднять хочу я сей -
За неказенных, настоящих,
За самых преданных друзей!
Лучший ответ
Ваныч Мыслитель (5547) 13 лет назад

Ура товарисчи
www.autovolk.ruМудрец (11642) 13 лет назад
Ваныч....МАЛО БУДЕТ....
Остальные ответы
Ольга Мудрец (15053) 13 лет назад
Урррра! Млин, я че то такая сентиментальная сегодня, аж прослезилась :)
Николай Сафаров Мыслитель (9773) 13 лет назад
Ну - за всех . так за всех . С Наступающим . Хороших дорог в Новом году . и без Дураков .
www.autovolk.ruМудрец (11642) 13 лет назад
к сожалению вряд ли без дураков получится....но стремится надо....
Николай Сафаров Мыслитель (9773) Наше дело - пожелать , а там - от нас самих многое зависит ...Начни перестрел...тьфу - перестройку - с себя )))
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Оооо как красиво!!!! Спасибо, тебя тоже с наступающим!! ! Всех благ!! !
www.autovolk.ruМудрец (11642) 13 лет назад
спасибо....