Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас раздражает в людях?

Пользователь удален Профи (548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мертвый_белый_снег Просветленный (30463) 13 лет назад
глупость. . даже не глупость. . а состояние быдла.. скорее
Остальные ответы
Красавица Хрю Мыслитель (7267) 13 лет назад
Последнее время - всё!!!!Особенно когда еду в электричке или в метро....
люда тихонова Мыслитель (9664) 13 лет назад
меня раздражает самоуверенность на самом деле глупых людей.
wer erfwe\ Просветленный (24606) 13 лет назад
перхоть, вонючий рот, грязная обувь, вранье, зависть, хвастовство
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 13 лет назад
Жалобы о трудной жизни, и болезни!!!
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
Вопрос необъективен. Человека можно любить ни за что и не любить за всё! Чужим вы не прощаете недостатки, а в близких для вас они могут показаться милыми.. . А вообще меня раздражает отсутствие интеллигентности, бестактность, невежество и многое другое в людях. Но они на то и люди, и каждому своё отпущено и каждый стоит на своей ступеньке...