Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Великие люди распространяют свет мудрости?

Пользователь удален Мыслитель (9232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R M Мудрец (12580) 13 лет назад
Любой мудрец - это великий человек!
Источник: http://aker.nm.ru/
Остальные ответы
уверена Мастер (1320) 13 лет назад
нет, великих людей узнают только после их смерти...
Репин Антон Гуру (3906) 13 лет назад
Во-первых, истинно великих признают великими, когда они уходят. А во-вторых, зависит от того, что иметь в виду под этим словом.
Zmey Искусственный Интеллект (113464) 13 лет назад
Не обязательно.. они великие в своих областях, но не во всем.
Виктор Единович Оракул (75887) 13 лет назад
Да. Даже если их признают великими только после их смерти. Это - как свет от давно погасших звёзд...