
Интересно,а скока в вас шампаньского может влезть за сутки?

Mianisa Мыслитель (7988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (488) 13 лет назад
9 бутылок, больше пока неполучалось
MianisaМыслитель (7988) 13 лет назад
Ну ты пить....
Остальные ответы
петя васечкин Просветленный (22201) 13 лет назад
это задача для второ-третьего класса 24 - сутки в ящике бутылки если водкой запивать то бля не хватит бля опять
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
лучше бы про водку спросила))) а шампуня оч много может поместиться)) с него только ссать бегать, как и с пива))) ты меня уважаешь? я просто щас заметил, а за что, если не секрет))?
MianisaМыслитель (7988) 13 лет назад
За простоту в общении,ум,душевность и чувство юмора :))