Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Pochemu devushki boyatsya parney-skorpionov?

Pick-upper Профи (552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
yoyo Просветленный (24147) 14 лет назад
потому что %бари-террористы....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
Они не боятся, они просто не умеют их готовить...
vodolei-ka Мастер (1186) 14 лет назад
потомучто это самый скрытный знак, никогда не знаешь, что у него на уме, а хочатся ведь уверенности и постоянства
Источник: собственный опыт
Julkina Мастер (1328) 14 лет назад
Потому что они жутчайшие тираны!!! За то верные однолюбы)))
gatita Просветленный (31200) 14 лет назад
Кто боится? Я никого не боюсь)))
Ярослава Старчеус Ученик (108) 14 лет назад
Сама скорпион,
считаю наш характер коварный,иногда жестокий,иногда писсимистичный,и вечно неудовлетворенный как бы хорошо все не было.
Еще мужчины-скорпионы слишком любят секс,иногда покаряют женщин без разбору,оставляя за собой развалины,опять же говорю не про всех.