Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Сиськи в тесте" это вкусно ???

Просветленный (21376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
eto ne prosto vkusno eto ochen vkusno!
Остальные ответы
думаю да правда пока теплые :)
Нет, а сиськи в сбитых сливках - это СЕКСУАЛЬНО.
Лучше сиськи как тесто - это приятней !
Пакупайте сиски в тесте!!!
(узнаете)
"Сиськи в тесте" - это же классика!
я думаю смотря из кого они и где их купил, а так объеденье!!!
Захотелось сисек в тесте?
это как ногти курить
Забудьте про них. Сосиски в тесте признаны самым вредным продуктом.
Лучше сосиски в тесте. Главная студенческая еда. И если они не разваливаются, то вкусно.
Словно лист жуёшь капустный!