Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красота, вешь справедливая?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ко всем относится если стереотип создать )))
Лучший ответ
Да. Но ко мне это не относится.
Остальные ответы
смотря какая внутренняя или внешняя.. но думаю все же нет не справедливая...
Справедливая, но очень субъективная. И это очень хорошо!
Красота и справедливость просто не совместимы!
Нет не справедливая конечно кто то рождается красивым а кто то вообще уродом и страдает всю жизнь от этого котя может внутри он даже сам ангел
Справедливая. Просто так ничего не бывает. А такая еще и верх гармоничности.)))