Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы хотели бы взять ребенка из детского дома

Мастер (2421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да... очень хочу!!! И скора, очень скора возьму!!!!
Хоть одному человечку спасу жизнь, и подарю любовь и ласку)))
У меня есть сын, хочу родить еще двоих детей, и четвертого усыновлю!
Остальные ответы
хочеться своего завести
неа если тока в случае военных действий для спасения жизни оных
У меня свои есть . И ещё могу.
Да, я бы хотела, потому что чужих детей на самом деле нет. И на западе это нормально, коггда семьи берут детей сирот на воспитание. Но я хочу еще и своих. Мое счастье- в материнстве, я это точно знаю:)
да,только финансы не позволяют
уже

Чистое и непорочное благочестие перед Богом и Отцом заключается в том, чтобы помогать сиротам и вдовам в их нуждах и хранить себя чистым от этого мира.
(Иак.1:27)
Источник: библия
мало вероятно, что я на такое когда либо решусь.
не травите душу, своих хочу, постоянно об этом думаю!
я, в принципе не против, но муж не согласен категорически
Когда не могла забеременеть то хотела взять!
М О Л О Д Ц Ы !!!Моя знакомая поступила также и нежалеет 3 года назад.
Да,очень,хотя своих двое.Но жизнь складывается так,что не получится.
мысли об этом постоянно,есть свой ребенок знаю что такое материнство.Хочеться поделиться теплом и заботой с маленьким человечком.Детки же виноваты в ошибках таких родителей!