
Говорят,что клитор очень чувствительное место, но почему-то я при его ласкании не получаю никакого кайфа???

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почитай где он находится....
Клитор и копчик это разные вещи!!!!
Учи анатомию!!!!Хотя ты может ещё в 3-ем классе!!!!
Остальные ответы
Скорее всего тебя еще умело не ласкали, все впереди!
а ты уверенна что твои партнеры именно егот ласкают?)
не !!!мля иди к сексопотологу точно, ет вирняк или ти может не там эво ищеш ))))))))))
может быть возраст не тот? или эти действия нельзя назвать ласканием
доверься профессионалам
или профессионалкам :)
значит те его хреново ласкали!попробуй сама.хотя бы душем.
А я отвечу не так, как все.
Может, ты не девочка?? Тогда при ласках клитора ты ничего не почувствуешь, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ТВОЙ!!!
А если серьёзно: сам клитор ультрачувствителен, поэтому ласкать надо не его, а его капюшончик - складочки малых губ, которые его облегают - это значительно приятнее.
наверно руки у твоего партнёра не умелые!
Вам виднее у вас ж опыта больше!!!
Просто у каждого свои "зоны". Видимо ,это не твоя...