Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу..!!

Гриня.. Высший разум (173102), закрыт 13 лет назад
..спать...как не уснуть?))))))))...можеть перекусить ..чего!!?:))))))))))))))))
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Если тебе это поможет, то конечно пойди покушай!!!!:)
Гриня..Высший разум (173102) 13 лет назад
Ням _ням, Я люблю!!!!)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
Д апросто похавай))) Красня икра и кофе лучше всего
ღ Татьяна ღ Оракул (70658) 13 лет назад

Угощайся Гришанька..!))))))) )
Прифет..!)))))))
Гриня..Высший разум (173102) 13 лет назад
Приветик!!!Спасибки!!!))))))
та самая ГелькаПросветленный (44861) 13 лет назад
Ой, приветик....давно не виделись...с наступающим!)))
ღ Татьяна ღ Оракул (70658) Гелька..! Приветики..!))))))) Цуловаю тебя обе щёки..!)))))))) И тебя тожа С Наступающим..!)))))))) Happy New Year Glitter Graphics
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Гришаничка, милый.... не думала что ты еще кому-то дорог... рЫвную.... ррррррр.... а вообще если покушаешь, то организм согреется немного и в сон потянет.... кофе попей... а лучше спатеньки ложись, медвежонок... сколько можно бродить без сна? А?))))))
Гриня..Высший разум (173102) 13 лет назад
..даааа...брожу ..потерянный!!!)))))))))))весь!!)))))))
Яшечка Мыслитель (7146) 13 лет назад
пургену прими и кефиром запей))))))))))))))))))) ) Ты не уснешь, ты взлетишь))))))))))))))))))))))))
Гриня..Высший разум (173102) 13 лет назад
Ага !!))))))...до звезд!!!:)))))))))))))))))
Яшечка Мыслитель (7146) расскажи потом, как там, на звездах))))))))))))) Касманафт)))))))))))))))))))))))))))