
что такое аська?

КаSSандра Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vit Знаток (283) 14 лет назад
ты что правда не знаешь? пиши на vit_sitnik@mail.ru отвечу
Остальные ответы
Alex Ученик (123) 14 лет назад
Аська – прижившееся в народе название программы «ICQ», что в свою очередь является буквенным написанием фразы из 3-х английских слов «I seek you» - «Я ищу тебя».

Аська – это программа, позволяющая письменно с помощью коротких сообщений общаться одновременно с несколькими собеседниками. Количество собеседников ограничивается только скоростью набора текста на клавиатуре компьютера. Аська (она же Ася, АйСиКью или ICQ) глобальна, при желании и знании языков можно общаться с юзерами со всего мира. Для общения необходимы: компьютер с выходом в Онлайн, клавиатура, мышь, загруженная программа Аська, время, желание поговорить, а также собеседник в любой точке мира, располагающий всем перечисленным. Темы для разговоров и языковые средства цензурой не контролируются. По Аське можно рассылать рекламу, знакомиться, дружить, плакаться, болтать, работать и т.д.
Пользователь удален Оракул (77621) 14 лет назад
рассмешила )))) А знаешь что такое квип?
Я Мастер (2481) 14 лет назад
интернет-пейджер для общения в сети
Пользователь удален Гуру (3654) 14 лет назад
То,что написано выше+имя моей кошки.