Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем люди рожают людей?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
Чтобы наполнить этот мир смыслом,в некотором роде,мнимым.
Остальные ответы
это основная цель и смысл их жизни....
Никого другого родить у них просто не получается
Не все люди рожают детей.
Источник: Мужчина
ага-давайте убивать :)
Оченъ умный вопрос ! Я даже хотел на него подуматЪ!
Да что бы сперма не скисласЪ
Вы предлагаете им нести яйца а потом высижывать?
Дети рождаются не "зачем", а "почему". И замечательно, что они есть!
Чтобы доказать самим себе что они на что-то способны в этой жизни
Из эгоизма и боязни за свою старость. При нынешнем перенаселении это вообще ужасно.