
А вы знаете, что такое псилоцибин и где он встречается?

Мастер (1715), закрыт 11 лет назад
чёт вдруг интересно стало, на сколько эрудированные люди тут находятся, только плиз НЕ ГОВОРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, а то не интересно будет ;)
просто "да" "нет"
ок? ;)
а если вдруг комуто жудко невероятно интересно станет - пишите мне на мыло или в агент, объясню ;) (ну это так, на всякий случай)
Лучший ответ
Я знаю что это и где он есть...и рядом с чем и в каких условиях...да вот у меня в шкафу в ужасной сы****и проживает....новые сказки дарит....
Остальные ответы
Да. Мне, правда, что-то редко встречается. Ну да я на него не в обиде - занят чувак, понятно...