Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под флагом власовским, фашистскими орлами,

Пользователь удален Просветленный (27560), закрыт 13 лет назад
Завладевают власти нашими домами,
А также страсти нездоровые - умами,
Ну, и трансгенные продукты - потрохами.

Покуда недра все распродают,
И оккупанты водку наливают,
Фальшивый продолжается уют...
Но - скоро фаза новая настанет?!
Лучший ответ
Алексей Обломов Гуру (4473) 13 лет назад
и лягут головы на плаху,
сметет народ всю блядь сразмаху!
зареет бойко знамя молодое,
не вымер люд, что дорожит народною судьбою!!!
Остальные ответы
ЦИФРА Высший разум (480051) 13 лет назад
Да -а! Продали Россию за большие тыщи... хорошо, что не за малые.