
Мужчины!!Милые мои!!!.))))))))))))))))))))))))....

Пользователь удален Гуру (2745), закрыт 13 лет назад
Неужели ,кроме, как секс втроём, у вас больше не работает фантазия!!!Или это просто тупой понт??)))))))))))))))))))))))))))))))Вам не хватает одной девушки в постеле??))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4583) 13 лет назад
Хватает, меня групавуха не прикалывает.
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676772) 13 лет назад
А ты внимательно обижаешся на возраст отвечающих?
FoB Мыслитель (5030) 13 лет назад
Не ну просто мы не садо-мазахисты. А если захотеть- можно чтото придумать.
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 13 лет назад
у каждого свои предпочтения и если тебе самой это не нравится, то не критикуй тех, кто от этого в восторге.
Наталья Мыслитель (8383) 13 лет назад
ну предложи ему секс всемером, он один, шесть женщин, и чтобы он всех удовлетворил
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Я и не мечтаю!!! Мне бы с одной управиться!)))
schicago Гуру (2559) 13 лет назад
Зайка! ! Если хороо НИ какие фантазии не действуют!
Butterfly Профи (718) 13 лет назад
Ой Женёчек, их фиг разберёшь что им надо. . То секс втроём подавай, то поблядствуй, то есчо. . так что я думаю фантазёрка у них работает, но ток не с Любимой девушкой. . А если правд любит - то одной им вполне достаточн....