Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на дольше сохранить свою кожу от морщин...без кремов...помогает ли с утра умывание лица ледяной водой?

Профи (617), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Утром протирайте лицо да и все тело кусочками льда из петрушки(я использую остатки стеблей, заморожеенные с лета), затем вбейте масло миндалевых косточек. Очень хороший эффект!!! Масло быстро впитывается,не оставляя следов( прочитайте анатацию), им пользовались в древности римлянки.
Источник: Собственный опыт в течении 10 лет
Остальные ответы
Секс! еще баня и правильная пища.
Поменьше умывайся, но кожу держи в чистоте.
прекрасно помогает..отвар из лекарственных трав ..замороженный маленькими кубиками..утром вместо умывания...
Умываться лучше льдом. И делать маски из свежего яблочного пюре.
Берегите кожу лица от ультрафиолетового излучения. Оно старит, сушит кожу. И насчет умывания лучше всего специальное косметическое средство, потому что мыло сушит кожу, а просто вода недостаточно для очистки.
Вода нынче непригодна даже для того,что б ею мыться..Так что лучше и в правду замораживать в кубики отвары трав и ими умывать лицо по утрам.А по поводу использования натуральных масел вместо крема - это очень хорошие результаты дает,попробуй.