Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как жить с мужчиной от которого зависишь?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
.
Лучший ответ
Боже, забей! Нужно жить так, чтобы мужчина за счастье считал, что содержит тебя!
Остальные ответы
Если в материальном плане, тогда лучше задать вопрос - как жить без него?!
Лучше жить молча,потому что если зависишь и делаешь чего-то не так,то он вмиг перекроет тебе кислород и сдыхай как знаешь...
А ты попытайся сделать так, чтобы не зависеть.
Это нормально зависить надо, но надо чтоб и он от тебя зависил!
С низу или с верху, как удобней.