
интернет и личная жизнь

Orloff Мыслитель (9528), закрыт 13 лет назад
Предистория:
Налаживал новый сайт. Прикрутил форум - пригласил знакомых поюзать. Случайно забежала чья-то подружка и после типичных "Ля-ля-ля, как у вас все прекрасно, здоровья и успехов" тут же нафлудила своей рекламой из цикла "Как быстро заработать в интернете"...
Снес весь этот мусор и запретил ей доступ - выскочила в асю с претензиями, так и познакомились.

Наши дни:
Трахаемся. Настроение отличное - поставил ее на четвереньки, пристроился сзади: курю, двигаюсь, наслаждаюсь жизнью в общем.
...И дернул меня черт в этот момент сказать: "Будешь знать, как у меня на форуме флудить!"
Лучший ответ
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 13 лет назад
без комментариев
Источник: *ушёл администровать форум*
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676787) 13 лет назад
На что ОНА - "Трахай трахай, наше время ещё настанет! "