
Все говорят, мол, большой член... большой член!!! А вот скажите мне, 18 см - это большой член?

Мастер (1851), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вам-то это зачем, господин Денисенко? Странные у Вас мысли возникают - о больших членах...
Остальные ответы
Ну я бы сказала,средний. большой это 25 см!!!
Y menja 26 sm,ja dymal normalnii,poka ne yznal sednja o prijatele odnoi telki s OTVETOV,govorit y nego 35sm i ona ne 4yvstvyet...ja pomerjal skolko 3to,aj strawno stalo..:)
ну не маленький точно...эх
dlja kogo kak, esli bolshoe vlagalishe to nugen bolshoi chlen i naoborot
Для Российской статистики - маленький. Среди японцев был бы огромный
Блин, у меня был парень с 18-ти сантиметровым. Конечно всё индивидуально, но мне вот было ДИКО БОЛЬНО!!! Сейчас у моего парня 13, и я кончаю тока так!!!
Ну не то чтобы большой... но и не маленький. самое оно,короче не парься!
Нет!!То что до 20-это маленькие!!!!
У меня тоже ровно 18 см длиной. Правда, 4,5 см в диаметре.
А теперь берём LifeStile и читаем - 14 см длиной и до 54 мм в диаметре.
Вывод - большой.
Кстати, влагалища больше 14 см не бывает - я медик.
прям по мне,мой размерчик!! не парься,обсалютная норма!!!
Во время занятий сексом я вообще не бегаю с линейкой или сантиметром голышом!А по ответам видно, что тут только мерщики и знатоки!
)))))Я расслабляюсь((((((Мужчина настоящий умеет так им управлять!Что даже мысли нет измерить!
Призыв: получайте от секса удовольствие - расслабляйтесь!
Юра Касьяненко даже мед инциклопедию в постельку тащит!Влагалище 14 см???

Александр, отличный размерчег!!!
Это стандарт. У большинства от 16 до 19.Что меньше 16,-маловато,а что больше многовато. Действительно,глубина влагалища 12-14 см.Поэтому иметь член больше особо и не нужно. Величина члена - это 60% успеха в сексе,а остальные 40-мастерство.
Оптимальный размер 18!!!