Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу на новый год вибратор, как написать об этом Морозу, чтобы он понял?

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смешная.Порадуй себя сама.А у Мороза попроси встречу с тем,с которым в вибраторе потребность отпадет... ))))))))))))))
Остальные ответы
Так и напиши, че он не человек?
Попроси прислать тебе мужчину, но только не целого, а часть ))
Дед Марос, падари мне киберписю
телефон купи потоньше, а лучше котика сними
Так и напиши, он возрастной, многоопытный
пошли ему ссылку на Интернетовский Секс-шоп...Там даже слепой разберётся...
фотку пришлии самого изделия)))))
сам себе стань дедом морозом, купи себе того :))
А что Дед Мороз у нас оторван от жизни, так и пиши
это тебе не морозу надо, а сантаклаусу, они там все в амереке на этом помешанные
"Деда Мороз, у меня телефон старенький без вибразвонка и порой я не слышу, что он звонит. Пришли мне вибразвонок (как гарнитуру)" ))) Слушай, а отбойный молоток тебе нужен?
попроси пенис на батарейках, может догадается)))
По телевизору показывали,что в матерьял для этих изделий добовляют какую то каку,они становятся токсичными.Может не стоит рисковать?
хорошо считай что уже написала
у нас "ускоренно- безтормозной" дед мороз , потому что много заказов и всё вибратор хотят, в график не укладываемся
доставляем раньше срока