Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно, чтобы стать хорошим журналистом?

Знаток (463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уметь влезать без мыла в жопу при этом преданно и наивно смотреть в глаза делая вид что Тебе интересно. Записывать всё а запоминать как извращать в особой изощрённой форме. Снимать то что показывают убирая всё а кромя Себя любимого во всём своём великолепии. При этом иметь диплом с "золотой медалью" о способности врать так что горят детекторы лжи а "сыворотка правды" только прибавляет особый неподражаемый стиль в собственной правоте.
Остальные ответы
Уметь врать, и иметь нормальный язык, чтобы лизать начальству ж.. У
Научиться красиво врать, хотя нет, так станешь знаменитым а не хорошим. Но для некоторых это одно и то-же
Врожденные способности. Я сам из этой области и по опыту могу точно сказать: научить писать невозможно.
Нужно желание. Навык быстро добывать информацию и быстро соображать в условиях быстро меняющейся обстановки. Быть хитрым, изобретательным и находчивым. Никогда не был журналистом, но думаю что это так т. к. немного входил в роль
Ничего проще! Стань фантазером и пиши грамотно в известное издание и читатели к тебе потянуться!