Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только что прочитал Ангелов и демонов Брауна. Что в таком же духе посоветуете читать дальше???

Профи (820), закрыт 11 лет назад
Хотелось бы прочитать что-нибудь в том же духе ...возможно тоже Брауна. Что бы вы посоветовали???
Лучший ответ
5-7 главу Евангелия от Матфея и больше ты ничего читать не сможешь, кроме Евангелия, остальное - от лукавого.
Остальные ответы
А "Код Да Винчи" читали?
да всё его перечитай.в одном и том же стиле,один и тот же герой.)
На сегодня- уже ничего! Ложись спать и не парься!
У Брауна есть "цифровая крепость" а лучше сравни с АПОКАЛИПСИСОМ! То же знаешь ли....