Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покупатели надо мной смеются ...

* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677), закрыт 13 лет назад
Когда я покупаю креветки россыпью, то кладу в пакет по-одной. Размер указан 70/90 .Зачем мне брать мелкие?

Покупатели надо мной смеются. Почему ?
Лучший ответ
Мыслитель Мыслитель (6788) 13 лет назад
Скажи, что готовишь по одной в сутки, так врач прописал! И что в морозилке заморозятся, потом отделять трудно!
Остальные ответы
Дразнитель Собак Гуру (4084) 13 лет назад
наверно они считают это странным
www Мастер (2326) 13 лет назад
забей на до мной тоже!
Гала Мыслитель (5524) 13 лет назад
А работники магазина не гоняют? Это ж Вы все креветки переворошите.
* Оксана ГлущенкО *Просветленный (31677) 13 лет назад
В том то и дело ,что не гоняют! Сам удивляюсь !
Гала Мыслитель (5524) А мелочь кому? Смотрите поаккуратнее,а то явится ещё один креветоед
sklazer Профи (679) 13 лет назад
Незнаю. Ничего смешного не вижу...
Александр Мудрец (15699) 13 лет назад
вес одинаков))) пищевой желатин и лед ))))) я тож в ржачке))))
Александра Рябая Мудрец (18624) 13 лет назад
Вашему терпению, можно позавидовать.
Игорь Старков Мудрец (17879) 13 лет назад
Ничего смешного не вижу-зачем брать все подряд, если есть возможность выбрать!
Митя Мыслитель (5976) 13 лет назад
А потом попроси чтобы каждую завернули) и улыбнись если бы ты набрал мелких)
Лариса Алферова Оракул (82212) 13 лет назад
Не обращай внимание. Не доросли они еще до этого!:)