Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие птицы спят на лету?

Гала Мыслитель (5524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТА СЯ Мыслитель (8116) 13 лет назад
Черный стриж (Apus apus) может находиться в воздухе 2-4 года. В течение всего этого времени он спит, пьет, ест и даже спаривается на лету. Молодой стриж, вставший на крыло, пролетает, вероятно, 500 000 км прежде, чем впервые приземлиться. "
Небольшая птица крупнее ласточки, вся буро-черная, кроме беловатого горла, хвост слабо вырезан. Летает стремительно и неутомимо, с пронзительным резким звуком «стрии...» , от которого и происходит русское название. На лету напоминает туго натянутый лук или полумесяц. За летний день стрижи, развивая скорость до ста км/час и находясь в воздухе до восемнадцати часов подряд, могут пролетать до 1800 км. Держится обычно стаями. На земле беспомощен, ходить не может. Все 4 пальца повернуты вперед (в отличие от ласточек) , благодаря чему стриж может подвешиваться на вертикальные стенки. Вылетая из гнезда, стриж бросается с обрыва вниз, с ровной поверхности он поднимается с большим трудом
ГалаМыслитель (5524) 13 лет назад
Спасибо. А я только про аиста слышала.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
Я сплю. так налетаюсь на работе, сплю пока домой лечу.
Олеся Мудрец (17734) 13 лет назад
"Черный стриж (Apus apus) может находиться в воздухе 2-4 года. В течение всего этого времени он спит, пьет, ест и даже спаривается на лету. Молодой стриж, вставший на крыло, пролетает, вероятно, 500 000 км прежде, чем впервые приземлиться. "
Небольшая птица крупнее ласточки, вся буро-черная, кроме беловатого горла, хвост слабо вырезан. Летает стремительно и неутомимо, с пронзительным резким звуком «стрии...» , от которого и происходит русское название. На лету напоминает туго натянутый лук или полумесяц. За летний день стрижи, развивая скорость до ста км/час и находясь в воздухе до восемнадцати часов подряд, могут пролетать до 1800 км. Держится обычно стаями. На земле беспомощен, ходить не может. Все 4 пальца повернуты вперед (в отличие от ласточек) , благодаря чему стриж может подвешиваться на вертикальные стенки. Вылетая из гнезда, стриж бросается с обрыва вниз, с ровной поверхности он поднимается с большим трудом ответ не мой он был написан 6 месяцев назад.