Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верите, что Конец Света наступит?

Snake Профи (801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 13 лет назад
У каждого человека свой конец света, когда приходит смерть! Такие люди для которых уже наступил конец света, пугают других!!!
Остальные ответы
Одуван Гуру (3710) 13 лет назад
Нет не верим! Всегда так говорят, если помните то говорили еще 2000 году! Но живем и радуемся! Ниуто ничего незнает, а говорят! С новым годом!!!
Витя Козлов Профи (533) 13 лет назад
конечно, с таким темпом засирания нашего мира.. . я думаю не долго нам осталось )
cdtnf ybrbnjxrbyf Знаток (480) 13 лет назад
нет, мы его сами сделаем
БРЭД ПИТТ Знаток (426) 13 лет назад
да конечно все может быть 50/50
zerot112 Ученик (181) 13 лет назад
конечно :) как только до Пакистанской бомбы доберуться так и все:)
$VanO$ Ученик (158) 13 лет назад
конечно, ничто не вечно кроме души!
Добрый Волшебник Мыслитель (5376) 13 лет назад
если есть начало света, значит есть и конец :) для каждого индивидуальный :)
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Да, все когда-то кончается, но это будет не сегодня.
- Мыслитель (7329) 13 лет назад
Это научно доказанный факт. Никаких 50/50, вероятность 100%! Вопрос только в сроках. Возможно, это случится через 50 000 лет. Но случится обязательно!
Евгений G Просветленный (31336) 13 лет назад
когда нибудь он в любом случае наступит!!
Artem Mednikov Профи (726) 13 лет назад
nu ne lüblü godati kak goworitsa pojewjom uvidim s nastupaju4tim
Милада Нет Мастер (1448) 13 лет назад
Если смотреть по Библии, то мы уже три четверти пути к нему (концу Света) прошли, почитайте "Откровения Иоанна" в самом конце Библии, так, чтобы сравнить что там написано и что сейчас творится на Земле (и чтобы не бояться Конца Света).
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30760) 13 лет назад
Не верю, а знаю. Но вот только когда, это большой вопрос. НИКТО (!) кроме Бога не знает этого. Вот одно из подтверждений из Библии:

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
2ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
3Ибо, когда будут говорить: 'мир и безопасность', тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.

Но Иисус Христос оставил много признаков кончины века. Правда в Библии не говорится о конце света. Там написано допустим так:

10Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.

Тать, это вор.
А вот ещё:

ибо видимое временно, а невидимое вечно.

Это говорится о том, что весь материальный мир исчезнет.
И если кто то говорит, что в Библии конкретно не сказано о том, что погибнет: Земля, Солнце, наша галактика это значит, человек отвечает не понимая сути вопроса и ответа. Это неполное предложение говорит о том, что ВЕСЬ (!) материальный мир исчезнет. Весь. Ну до этого ещё далеко, не миллиарды, конечно лет, но не менее тысячи. Тысяча лет будет особая история человечества. Но не о том вопрос. А вот то, что до наступления этой тысячи лет произойдут огромные события, это факт. Так же, как и то, что свидетелями этих событий будут многие, может даже больше половины сейчас живущих людей.
Это:
Мировое правительство во главе с антихристом, которые поставят сатанинскую печать всем, живущим на земле. Из Библии:

16И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Будет взятие Церкви от Земли, это значит, что мгновенно исчезнут сотни миллионов, миллиарды людей. И это не пройдёт незамеченным.
Погибнут миллиарды людей. Может это будет ядерная катастрофа.
И это далеко не весь перечень того, что должно скоро произойти.
Не потому, что так хочу я, или верующие христиане. Потому что так говорит Библия. Которую никто не смог опровергнуть.
Mihail Mihailov Мыслитель (8409) 13 лет назад
Всему придёт конец. И Свету тоже.
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
Пока нет ни одного доказательства. что он наступит
piterwolf Профи (958) 13 лет назад
так называемые, Последние времена уже идут.... мы в предверии прихода антихриста
Николай Гуру (2619) 13 лет назад
Это смотря в каком смысле. Когда-нибудь и солнце погаснет. А в библейские сценарии -- не верю. На протяжении всей истории человечества чуть ли не каждый год находились предсказатели общего п... ца. Причем, хитренько предсказывали гады -- обосновывали, что после конца света деньги и иные материальные блага уже не нужны будут. А значит -- все это надо отдать им -- проповедникам. На рубеже столетий всега происходило резкое увеличение количества этих "пророков". За последние 200 лет конец света предсказывали тысячи раз. Кстати, многие "проповедники" теперь отказались от мошенничества и перешли ко вполне законным способам отъема денег: книжки пишут со своими фантазиями...