Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будет фильм о гарри потере принц ,,,

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сан Профи (738) 13 лет назад
20 ноября 2008 года выйдет сей интересный фильм, в России его будет представлять компания Каро- Премьер
Остальные ответы
lexa <...> Ученик (164) 13 лет назад
Скоро очень скоро!!!!
Yoruichi Shihouin Профи (614) 13 лет назад
Вроде этой зимой но точно не помню
Миранда Гуру (2817) 13 лет назад
этим летом вышел 5 фильм, то считай следующий выйдет через год. примерно столько времени они снимают один фильм. значит примерно коней лета-начало осени.
Pisces Ученик (145) 13 лет назад
Cкорее всего в декабре 2008 года)))
Бебе Ученик (233) 13 лет назад
Приблезительно через 300 дней.
[Your wicked fairy] Знаток (258) 13 лет назад
Наверно в конце осени, начале зимы 2008 года...