Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как погода на любовном фронте?

Дед. Мыслитель (7118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
у нас всё отлично, как и подобает любовному фронту, а у вас?
Источник: С наступающим Вас !
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (246) 13 лет назад
Иногда нескончаемые баталии,
порой перимирие и белый флаг,
временами осада.. .
И все это так мне нравиться, что хочется быть завоеванной снова и снова!: )

Доброе утречко!:)
Swetik Мастер (1435) 13 лет назад
я бы сказала что даже отличненько!!!
Timsety Мастер (2354) 13 лет назад
Пока как-то дождливо и пасмурно (((
Amina Просветленный (25882) 13 лет назад
У меня не фронт, у меня мир :)))
МИР ВАМ !
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Ой, хуже не бывает... ((( Поэтому и в инете.... С Наступающим Вас Новым годом... счастья, добра и взаимности Вам