Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как среди общей меркантильности найти настоящего человека?

Антон Бишанов Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зося Розанова Мыслитель (5532) 13 лет назад
Всё зависит от того, какие у тебя критерии для определения "настоящего".
А ты сам "настоящий" с твоей точки зрения ?

Главное (для гармоничных отношений) искать не "настоящих", а тех (или того) , кто созвучен тебе, твоему внутреннему миру, имеет с тобой одну шкалу ценностей (не материальных) ,
чьи недостатки тебя не раздражают, а достоинства - вызывают уважение и восхищение.

С наступающим Новым Годом, удачных поисков, Счастья и Любви !!!
Антон БишановУченик (85) 13 лет назад
спасибо,Зося Розанова!Я считаю себя "настоящим".Очень тяжело найти созвучного себе человека.Но я надеюсь,что это произоидет и тебе желаю того же в новом году!!!!
Остальные ответы
MOTA Гуру (3842) 13 лет назад
s neterpeniem zhdu otvetov na tvoy vopros
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
По поступкам, по его отношению к жизни и то это видно не сразу... С Наступающим Вас Новым годом
Елена Давыдова Мастер (1156) 13 лет назад
ищи и "зри в корень" - найдешь!;)