Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно отбелить зубы в домашних условиях? Поделитесь секретом?

Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть анекдот в тему:
- Друг-бобер! а откуда у тебя такие белые зубы?!
- чистите зубы пастой "Колгейт", и они у вас будут такие же белые, такие же крепкие и тоже только два!
))))))))
Остальные ответы
Почистить зубы содой.
можно тереть их содой...но часто нельзя, ибо эмаль стирается
если будешь чистить после каждого раза как что то положила в рот, то результат 100 %
я покупаю спец ополаскиватель для зубов
Меридол называеться
Колгейтом сильнее тереть по зубам!Честно,один раз разозлилась и отодрала зубки до белизны!(Кофе,сигареты)!
Не надо заниматься самодеятельностью.Обратитесь к своему стоматологу он поможет выбрать вам систему домашнего отбеливания
активированым углем , главное в ванной закрытся что бы окружающих не напугать...
есть лимон причем без сахара
золой дубовой коры. отбеливает здорово и десна лечит
Афигенное средство... Утром... почистила зубы... и ничего еще не употребляя (ни сигареты, ни жидкости, ни еды) ..столовую ложку подсолнечного масла в рот и ходи полощи минут так 10-15 (сколько выдержешь)...просто как-будто струйки масла пропускаешь между зубов... ну ты поняла... потом прополощи водичкой... и делай постоянно!!! Неприятно по началу конечно, но привыкнешь и зубы выбеливает афигительно!!!!Чесслово!!!)))) Удачи=)))
Необходимо выбрать хорошую отбеливающую зубную пасту,которая тебе лючше всего подходит и не менять ее долгое время.Хорошая паста фирмы ЭМВЕЙ