Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обидеть гомосека?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ахуенный вопрос!!!Бля их истребить надо!!!)))))))))))))))
Остальные ответы
Не надо их обижать, люди все же.
Скажи ему, что соседка лучше! А лучше не обижать, он же не виноват в том, что такой...
А зачем его обижать?Каждый делает свой выбор!И вообще не стоит лезть в чужую интимную жизнь!О своей попе позаботьтесь,а то Вас в миг "девственности" лишат!
накорми его солёными огурцами и заставь выпить молоко
Скорее их невозможно обидеть. Они и так по жизни обиженые все...
назвать настоящим мужчиной
Пнуть его по его поганой заднице. Ксати вчера по НТВ фильм про этих уродов показывали. Обещают, что скоро пидоры будут нормой, а обычные мужики - ненормой. Представляете??
Просто скажи, что у него очень неумелый макияж.
Источник: Жизненный опыт.
а зачем его обижать? не тебе решать хороший он или плохой - он сам за себя отвечает!!!!
Набери в рот г....на и плюнь в него!