
где край света? и как туда попасть?

Анна Кравцова Гуру (2648), закрыт 13 лет назад
хочу на край света:)
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87743) 13 лет назад
Ну начинается! Тебе, что, с нами плохо! Ты перестань!
Анна КравцоваГуру (2648) 13 лет назад
та неее я же туда вместе с компом поеду:) вы вроде как все со мной:))))
Остальные ответы
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Хорошее желание. Но почему одна?
Анна КравцоваГуру (2648) 13 лет назад
а никто больше не хочет..
Валерия Мыслитель (8463) 13 лет назад
((( ето не долго добираться-4асов 15 самолётом.. .
я, как раз уже там.. .
лу4ще будь там где сей4ас!))) )
ни хрена здесь интересного!