Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, а вы когда-либо задумывались, что будут говорить о Вас на Ваших похоронах Ваши близкие, друзья, их друзья?

Гуру (3718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да. Я бы хотел, чтобы они закатили классную пирушку и сказали что-то вроде, "Бля, во был пацан, даже на смерть нам подарок устроил!"
Остальные ответы
Какая разница все равно не услышишь
Задумывалась,и жить стараюсь так,чтобы потом сказали:умер хороший человек.
я даже знаю что они скажут,поговорят себе немного и разойдуться. и правилно
только, что смотрела "Тот самый Мюнхгаузен" и задумалась над твоим вопросом.
Хотела сама задать его!
Здорово!
А тут уже ты!
До сегодняшнего дня нет, не задумывалась.
Друзья всегда будут говорить то, что думают.
А друзья плохого сказать, даже подумать не могут. Друзья.
Близкие будут сожалеть о недосказанности, о недопонимании, (вероятно)
не могу знать, если честно.

Что-то типа:"Ну вот,наконец-то умерла Niggl,теперь никто не станет доставать нас тупыми вопросами,никто не будет дико орать и называть это пением,и играть на гитаре не будет,и никто теперь не будет радоваться по каждому поводу...Поэтому давайте сейчас как следует это ОТПРАЗНУЕМ!!!!Официант,еще шампанского,и скажите,пусть включат музыку погромче и повеселее!"
они будут врать как на дне рождения
только в прошедшем времени
мне бы хотелось, что бы они опустили это г
и повеселились бы
за меня б порадовались))
О,как хороши эти молитвы!Мы иногда не чувствуем и не знаем цены их,между тем как прекрасно знаем цену пище и питию,цену модной одежде,хорошо меблированой квартире,цену театрам,цену музыке,цену светской литературе,именно цену романам,этому красноречивому,пустому многословию-и увы!Драгоценный бисер молитвы попираем ногами своими;(Св.Иоан Кронштадский).

Как душа носит тело и оживляет его,так Бог носит мир,оживляя его Духом Своим.Не напрасно человек называется малый мир.

Льстецы-большие враги наши:они ослепляют нам глаза,не дают нам видеть своих великих недостатков и потому загараживают нам путь к совершенству,особенно если мы самолюбивы и не дальновидны.Потому нада всегда останавливать льстецов,говорящих нам льстивые речи,или уклонятся от них.Горе тому кто окружон льстецами;благо- кто окружон простецами,не скрывающими правду,хотя и не приятную,например,обличающими наши слабости,погрешности,страсти,промахи.
Страсти человеческие,даже на нас обращёные,например зависть,злоба,гордость,скупость,лихоимство,мы должны призирать и на подверженых им не озлобляться а обращаться с ними кротко,действовать на них словом,убеждением,тайною молитвою,как Господь как святые угодники Его обращались со врагами своими.В этом состоит житейская мудрость христианина.

Надо помнить всякому что у всякого человека кроме животной его природы есть ещё духовная-что у животной свои требования у духовной-свои.Требования животной природы:пить,есть,спать,дышать,освещаться,одеваться,согреваться;Духовной природы:-Размышлять,чувствовать,говорить,иметь общение с Богом через молитву,Богослужение,Таинства,поучение в слове Божием и с ближним-через взаимную беседу,благотворительную помощ,взаимное обучение,назидание.
Ещё нада помнить что животная природа временна,переходяща,тленна;
Духовная же-вечна,непреходяща,неразрушима;что плоть нада презирать как преходящую,прилежати о душе ,вещи безсмертной о её спасении,её просвещении,очищении от грехов,пристрастий,пороков,об украшении добродетелями-кротостию,смирением,незлобием,мужеством,терпением,покорностью и послушанием Богу и людям,чистотой и воздержанием.Умудри Господи всякого человека помнить это всегда.

- Мои родные меня любят....да и друзья у меня хорошие....
а как я их всех люблю! - нет, рано мне еще об этом думать...!