Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам фильм Ангел-А Люка Бессона?

Мыслитель (6767), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФИЛЬМ с большой буквы и явно не для всех, что лишь подтверждает его ценность!!!
Остальные ответы
Разочарование. Снято всё профессионально и стильно. Но, как-то банально. Трудно быть Бессоном.
Хороший,посмотреть приятно
да и не часто нынче встретишь со смыслом
фильм смотреть мало, нужно прочувствовать. Бессон клёвый перец
фильм классный! и вообще у Бессона все фильмы здоровские...
Слабый фильм, как и все фильм Бессона, за исключением "Леона" и "Никиты". Его развлекательные фильмы в рассчёт не берём. Как-то много у него надёргано, да и идея уже избита. Если хочется посмотреть кино про ангелов, то лучше посмотрите "Небо над Берлином"
А мне очень понравился... Раза 3 пересматривала...