Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Алхимия

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Алхимия - это чушь или что-то реальное?изучает ли кто-нибудь алхимию в наше время??
Лучший ответ
Алхимия - это наука предшественница химии, только вот квинтесенция другая была, найти философский камень. Если считать поиск философского камня алхимией то да занимаются. Уже были проведены удачные опыты по получению золота из свинца. Правда получили всего несколько атомов, но все-же.
Остальные ответы
Может и чушь...
Но анимэшки про алхимиков прикольные снимают :)
алхимия это реально.как и магия ,я балуюсь,на серьёзное изучение времени нет
алхимия - это преднаука... алхимики сделали много открытий и заложили основу развития химии... в наше время люди все же наукой химией занимаются, а алхимия как пройденный исторический этап существует...
Лженаука-много ещё сказочников-уроды.
Ясного ответа похоже не существует. Пока. Однако это можно рассматривать как историю химии.