Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, что движет людьми, когда они делают больно любимым???

Марина Гений (50301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 13 лет назад
Не думаю, что это делается осознанно, скорее всего желание привлечь внимание, засесть поглубже в сердце и увидеть реакцию, а нужен ли я ей.. дорог ли я ей еще? ?
И насколько дорог.. при истинном чувстве - эта боль сладка..)) )
Доброе утро моя полуношница.. радостных дней тебе, сказочного КАНУНА..))) )
Целую..))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6943) 13 лет назад
да ничего. просто так сложились обстоятельства вокруг обидчика и его жертвы
Хата С Краю Оракул (61947) 13 лет назад
Нетерпение к ближнему и собственный эгоизм.
Верунечка Мастер (1473) 13 лет назад
сама задаю себе этот вопрос.. . всегда заставляю страдать людей, которые меня любят.. . но я этого не хочу, это просто происходит, а я замечаю, уже после того, как все прошло...: (
Майкл Просветленный (34938) 13 лет назад
Когда я делал больно, то хотел ей дать понять, что то же самое делает она и не замечает этого. Правда, когда это делал я, то был плохом. Она же для меня до сих пор лучшая.
Пользователь удален Мудрец (15384) 13 лет назад
самолюбие, которое присуще, увы, нам всем.
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
временами ревность, обида, временами боль... люди разные... С Наступающим Вас Новым годом