Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя жена говорит, что до свадьбы я был внимательнее

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Может послать её в жопу!!!
Лучший ответ
ни куда любимую посылать не надо,а то не вернется узнаешь как хреново без вкусненького и доступного человечка,пришлет жена окей онлайн другому
Остальные ответы
Я бы посоветовала твоей жене сделать это!
так это так,я те говорю,я тоже прежде чем начал с девушкой конкретно встречаться был внимательнее,так у всех у нас мужиков к сожалению,но если бы жен вела себя правильно,то ты бы так не говорил.
Кормит много стал ленивым
А ты попробуй поиграть в игру "завоюй ее снова" ;-) Предложи жине снова познакомиться так, как буд-то вы вообще не знакомы ;-) Какие для этого нужно будет применить усилия, чтобы завоевать "новую девушку"? И еще не повторяй то, как это было у вас в первый раз!