Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это вам!!!)))

Гриня.. Высший разум (173101), закрыт 13 лет назад
...примите!?)))) Увеличить
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
Гришанька, я тебя то же люблю :))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-всё в кайф :))
Гриня..Высший разум (173101) 13 лет назад
Леха!!:))..взаимно!!!:)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Верунечка Мастер (1473) 13 лет назад
приятно... хотя и не только мне, но все равно:)))
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Принимаем, спасибо!!!:) Оригинальный букет!!!:)
Пользователь удален Просветленный (22881) 13 лет назад
розы в круге квадратов!
красота и разнообразие!! !
выдумщик какой!)))
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Гришенька)... Спасибочки... Благодарю....