Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в 60 лет?

Просветленный (48292), закрыт 11 лет назад
" В 20 лет над человеком властвует желание, в 30 - разум, в 40 - рассудок", - писал один мудрец. Позвольте спросить: а в 50 - все вместе?
А в 60?
Лучший ответ
Перенести (оставить) свой опыт, главные понятые мысли последующим поколениям
Остальные ответы
Зачем же так примитивно?в любом возрасте человек-целая симфония мыслей,чувств,желаний и стремлений.
а в 50 уже и сам должен стать мудрецом...
наверное в 50 страх, а в 60 ожидание (а может даже маразм)
Мудрец-то был идеалистом...
главное душой будьте молодым!
В 50, наверное, все еще рассудок. А с 60-ти и до - созерцание.
а в 60 над ним властвует судьба и только....