Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в мире есть хоть один розовьій флаг?!

Мыслитель (5187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для интереса проштудировал каталог флагов на www.flags.ru
Увы, розового колера не нашел
Значится, нет.
А у лесбиянок, кстати, ( это я по-поводу одного из ответов ) с геями флаг общий. Цветов радуги.
Остальные ответы
Один точно есть - у лесбиянок.
Из тех что я помню нет,а если интересно,есть справочник по странам в электронке)):)
Есть голубой-у Аргентины.Поэтому здесь много геев.
неа - непопулярен этот цвет в геральдике
Нет. Зато самый гениальный флаг у Ливии
так это цвет всех голубых (их у нас так называют)
вот когда их соберут вместе тогда и будет
Под небом голубым, есть город голубой
Пассивные,активные живут одной семьёй
Извини,я не по этому ответу,а по вчерашнему..В карате при ударе используют громкий выдох, а иногда и крик. Почему боксёры этого никогда не делают?
Так вот,я не согласна с Саней.Занимаюсь карате с 9-и летнего возраста и поверь,профессионал,в этом виде..Знаю о чём пишу не по наслышке.

Лучший ответСаняУченик (122)19 часов назад

Какая ф попу энергия из космоса?Никакой нахрен энергии нету, каратисты в принципе драться не умеют, орут как идиоты и всё.Крич нифига не увеличивает, он только отнимает силу(представляете в середине нормальной драки попытаться орать ?Те кто знают, поймут меня), в нормальной драке дыхалки не хватит, не то, чтобы заорать, а чтобы что-то сказать вообще.