Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я правельно выполнил удар?

Kalean Знаток (288), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете в искустве (и вообше в любом)Что важнее сам рроцес или конечныи результат?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1637) 13 лет назад
Конечный результат естественно важен, но иногда процесс очень уж приятный))).
Остальные ответы
Strannik Мастер (1165) 13 лет назад
главное в это конечный результат!
™_†°•° КирюХ@ Ли °•°†_™ Просветленный (23857) 13 лет назад
да правельно а ногу не поранил?
KaleanЗнаток (288) 13 лет назад
В этом и суть,если правильно ударить никогда не полкчиш травму!И дело не в силе удара а в мастерстве нправления энергий,точности....